кликни меня

кликни меня
пропагандируй мир и добро!

вторник, 21 февраля 2012 г.

Изнасилование несовершеннолетней(12 лет)евочки в Бельцах.Молдова и реакция судебных органов на это!


Я Бажура Светлана-законный преставитель и мать 12 летней  изнасилованной групой подонков девочки обращаюсь ко Всем людям  Доброй      Воли и Правительству Моловы а также к  Прокуратуре Молдовы и Судьям Высшей Судебной Палаты Молдовы,ко всем правозащитным организациям! с Просьбой помочь мне в борьбе за справедливость,за то что бы подонки совершившие эту гнустность не ушли от справедливого наказания.Так как я считаю что суд был проплачен и подонки чья вина полнстью доказана на свободе и продолжают угрожать и избивать мою дочь и мужа что бы мы отказались от борьбы а судьи Апелляционной инстанции Бэлць(Молдова) стали на путь их покровительства! Дело моей дочери сейчас в Высшей Судебной Палате Молдовы за № 1а-46/11.мои телефон для связи моб.-+37369354554 begin_of_the_skype_highlighting            +37369354554      end_of_the_skype_highlighting 
­В Высшую Судебную палату Молдовы
Коллегию по Уголовным Делам .
Председателю Коллегии.
От: Бажура Светланы Васильевны 1962 г.р.
Законного представителя Бажуры Кристины Валерьевны
Прож:м.Бэлць,ул.Штефан чел Маре 3,,а,, кВ.8


Жалоба
/На Определение Апелляционной Палаты  м.Бэлць от 19.12.2011г. по делу №1а-46/11./

19.12.2011 г. Апелляционной инстанцией м.Бэлць вынесено Определение по делу №1а-46/11,в составе судебной коллегии Рацой,Тома,Трепадуш, под председательством судьи Тома в отношении подсудимых Цуркану И.,Челак И.,Щурик И. по обвинению по ст 171ч.2 и Высоцкого В, по ст.171ч2 и ст 150 ч.2п.b  с вынесением наказания Цуркану И.,Челак И.,Щурик И. по обвинению по ст 171ч.2  на 2 года лишения свободы, однако применив к подсудимым ст. 70,79,90 УК РМ  Челаку и Щурику считать наказание условным с испытательным сроком 2 года , а Цуркану  реально в пенициарном учреждении полузакрытого типа сроком на 2 года. В отношении Высоцкого  В.   по ст.171 ч 2 с применением ст79.70 -2 года 3 мес. ,по ст.150 ч.2.п.b 2 года и путем частичного сложения наказания к 2годам 6 мес. лишения свободы реально с применением ст79.70 УК РМ.
Считаю данное решение незаконным ,не обоснованным и подлежащим отмене на следующих основаниях: С точки зрения уместности, существенности, достоверности и допустимости, а в совокупности и их сопоставимости  он не выдерживает ни какой критики .
Сам суд проходил в невыносимых условия для меня и моей несовершеннолетней дочери .Это выражалось в оскорбительных репликах в отношении моей дочери и меня адвокатами противоположных сторон. Проведения закрытых судебных заседаний по факту изнасилования, в присутствии участников других процессов, их родственников и защиты. Оскорбительного и противозаконного поведения подсудимых,их защиты и судей в зале суда . Препятствовании мне в доступе к материалам дела для их обжалования,  лжи мне в отношении того, что заседания записываются на аудио носитель, после того как я обнаружила отличия в записях протоколов суда, с реальными показаниями данными в суде подсудимыми и свидетелями и указала на это судьям.
Также то что я, из за подобных фактов, неоднократно просила о переносе суда из Апелляционной палаты Бэлць в другую инстанцию по другому адресу. И выразила письменный отвод всей Апелляционной палате м.Бэлць.
 Суд не посчитал возможным применить к подсудимым  меру пресечения в виде ареста и заключения под стражу. Несмотря на то , что они во время предварительного следствия и слушания дела в суде первой инстанции неоднократно угрожали жизни моей дочери и ее сестре, избивали ее и моего мужа, довели мою дочь до самоубийства, о чем мы подавали заявления в Прокуратуру и Полицию и по данным фактам ,после проверок были вынесены обвинительные приговоры об административных наказаниях, а факт доведения до самоубийства выделен в виде обвинения в данном деле.
 Также суд в своем Определении при вынесении меры наказания ниже нижнего предела ссылается на тот факт, что подсудимые характеризуются с положительной стороны. Что противоречит теми же наказаниями в их отношении вынесенными Прокуратурой и Полицией по фактам избиения и запугивания моей дочери и мужа и того, что ни в ходе процесса нив момент вынесения определения, подсудимые так и не признали своей вины, не смотря на то что в ходе предварительного следствия проведенного МКП м.Бэлць и показаниям данным в суде инспектором по делам несовершеннолетних и следователя они признавали факт изнасилования и рассказывали о нем подробно и цинично. Однако  в суде они не раскаялись в совершенном им преступлении совершенно, даже формально. Оскорбляли мою несовершеннолетнюю дочь во время процессов.
 Кроме того суд отказал Прокуратуре обвинявших подсудимых по ст.171 ч.3  в связи с тем что в ходе суда якобы не было с точностью доказано ,что подсудимые знали возраст потерпевшей.
Несмотря на показания в суде первой инстанции свидетельница Кравченко О. ясно указывала, что она дружила долгое время с сестрой Высоцкого В. и подсудимыми и они знали ее возраст и в каком классе она учится. Они это знали ,так моя дочь была одноклассницей Кравченко О. Однако не смотря на это суд в своей попытке смягчить(по непонятным причинам) наказание обвиняемым ,  не упоминает в своем определении свидетельницу Кравченко О. и данные ей показания, несмотря на то, что она была основным свидетелем в деле, так она лично познакомила мою дочь с обвиняемыми. И в тоже время ,упоминает показания ее отца и законного представителя Кравченко В., незаконно присвоив ему статус свидетеля, не смотря на требования законодательства. Также оставляет без внимания факт клеветы в отношении меня и мужа Кравченко В. по факту якобы угроз в адрес его дочери.
 Во первых его дочь дала показания, во вторых данные обвинения голословны и бездоказательны в отличие от тех, что приводим мы и которые подтверждаются вынесенными решения в отношении подсудимых о их наказании.
Кроме этого суд , при вынесении Определения и меры наказания за него, не учел факт глубины совершенного преступления и последствий, к которым оно привело!
 А именно:
 В результате неоднократного группового изнасилования ,избиений, а также  доведения до самоубийства, 12 летний ребенок получил глубочайшую психологическую травму и расстройство здоровья и психики, что привело к неоднократной госпитализации ее в психиатрической больнице №5 м.Бэлць, постановке на учет и полной депрессии в поведении. Ребенок остался и останется на длительное время , а возможно навсегда, инвалидом  с неизлечимой психологической травмой.
Кроме того , непонятно решение судебной коллегии  при вынесении условного наказания в отношении подсудимых Щурика и Челаку о якобы их ,,менее активной роли ,,что прямо противоположно материалам дела. Где ясно указывается, что и тот и другой принимали участие неоднократно, в групповом изнасиловании моей 12 летней дочери. Так чем же мотивирует суд их ,, менее активное участие ,,?Неужели очередностью участия или количеством половых актов за одно изнасилование?!
 Я  считаю что, преступники совершившие такое циничное, особо тяжкое преступление которое привело к непоправимым последствиям в жизни моего 12 летнего ребенка, должны понести наказание предусмотренное законом, ведь они довели ребенка до инвалидности по психике и навсегда сломали ей жизнь! Наказание по всей его строгости ,без ссылок на смягчение, в связи с тем что подсудимые так и не раскаялись в совершенном ими преступлении!
1)      Данное в дальнейшем Определение 19.12.2011 г. вынесено в мое отсутствие ,в связи с тем, что я не была уведомлена должным образом(мне не было выслано повестки) и прокурор Косташ, сообщила мне, что мое присутствие не нужно, так как судьи решили провести заседание без меня.
2)       Несмотря на мое уведомление прокурора   15.12.2011 г. по телефону о своей болезни. Заседание и допрос подсудимых были проведены без меня.
3)      Также в соответствии с этим, в отношении моей дочери была нарушена ст. 6 Конвенции о защите прав и свобод человека от 04.11.1950 г. Право на справедливое судебное разбирательство.
4)      Также было нарушено законодательство Р Молдовы, а именное ГПК РМ в части-
·        Права на дачу объяснений, вызова свидетелей защиты, предоставления доказательств защиты.(судьи не давали возможность задавать вопросы подсудимым о возрасте дочери и знали ли они его. Пресекая вопросы словами -отклоняется, как не имеющих существенное значение. Во второй инстанции, допрос подсудимых был проведен в мое отсутствие, во время моей болезни 15.12.2011г.,,)

 В соответствии с вышеизложенным: а также Статьей 13,, Конвенции о защите прав и основных свобод человека 1950 г.

Право на эффективное средство правовой защиты

Каждый, чьи права и свободы, признанные в настоящей Конвенции, нарушены, имеет право на эффективное средство правовой защиты в государственном органе.
Прошу:














1)      На основании ,,Закона о функционировании языков на территории РМ ,,№3465 от 01 .09.1989г.ст.4 п.11 прошу принять данную жалобу для рассмотрения на русском языке.
2)       Отменить определение Апелляционной инстанции м.Бэлць как незаконное и             н         необоснованное, и подлежащее отмене на следующих основаниях:
 С точки зрения уместности, существенности, достоверности и допустимости, а в совокупности и его сопоставимости.
3) Поддержать мою жалобу, протест прокурора и вынести наказание по ст.171 ч3.(изнасилование ребенка до14 лет) УК РМ ко всем подсудимым, в виде 10 лет лишения свободы в пенициарных учреждениях закрытого типа, а в отношении Высоцкого В. также по ст.150ч2.пb. к 11 годам лишения свободы, как того и требовал представитель прокуратуры в суде, без применения к подсудимым  смягчающих обстоятельств, в связи с отсутствием раскаяния последних в совершенном преступлении и непризнании вины, а также их поведения и угроз во время проведения процессов. Приняв во внимание доказанные факты угроз и избиений дочери и мужа с целью сокрытия преступления.
4)Прошу вынести окончательное решение в Высшей Судебной Палате РМ без возврата дела в Апелляционную инстанцию м.Бэлць.
5)В случае принятия решения о возврате дела на доследование, не возвращать его в Апелляционную инстанцию м.Бэлць в связи с тем, что я и дочь выразили письменный отвод всему составу коллегии в связи с его ангажированностью.
А избрать другую инстанцию удаленную от м.Бэлць. Желательно Кишинева, по причине доверия к ней как столичного и неподкупного органа.
Приложения:
                            
1)      Копия жалобы


___.февраля 2011 г.                              Истец: Законный представитель________Бажура С.В.

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. чеки на кастрюли че не поставила, надо прикрепить их к делу!диагноз где поставили?в магазине (таисия)?УЖ ОЧЕНЬ ХОЧЕШЬ МИЛЛИОН ЛЕЕВ!ЕСЛИ ПРИСУДЯТ МИЛЛИОН ПСИХИКА НОРМАЛИЗУЕТСЯ?ПРОДАВАЙ СВОЙ САХАР И МОЛЧИ!!!!КТО И УГРОЖАЛ ТАК ЭТО ВАШЕ СЕМЕЙСТВО!УЖ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБАВИЛА,ПЛЕВА НЕ НАРУШЕНА НО ИЗНАСИЛОВАНИЕ,ОШИБЛАСЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ С ЗАКЛЮЧЕНИЕМ СПРАВКУ ДРУГУЮ НАДО БЫЛО КУПИТЬ БЛИЖЕ К ДАННОМУ ДЕЛУ!ТЕБЕ НЕ РЕБЕНОК А ДЕНЬГИ НУЖНЫ,ЧЕГО СВОЕГО 12 ЛЕТНЕГО РЕБЕНКА ДОМА НЕ ДЕРЖАЛА ПОД ПРИСМОТРОМ,ПОЧЕМУ ОНА В СВОИ 12 ЛЕТ ШАРОХАЛАСЬ ПО ВСЕМУ ГОРОДУ И НА УЧЕТЕ ПОЛИЦЕЙСКОМ ОТДЕЛЕНИЕ СТОЯЛИ ОБЕ 2 ТВОИ ДОЧЕРИ,ТАКОВ ВАШ ОБРАЗ ЖИЗНИ УЖ ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНЫЙ!КАКОВО ВОСПИТАНИЕ,ТАКОВО И ПОВЕДЕНИЕ!

    ОтветитьУдалить