кликни меня

кликни меня
пропагандируй мир и добро!

воскресенье, 14 октября 2012 г.

Мои взгляды на власть Коммунистов и их попытку возврата к власти в Молдове!


0wk29i0oBjInXJJd5fCU9c a_a1719227                     
Серия мои материалов в ближайшее время будет посвящена всем жертвам коммунистических режимов мира, в связи с угрозой их возврата к власти в Молдове! Преступления последователей коммунистической идеологии, тоталитарное сознание, борьба за признание антигуманной сущности и осуждение коммунизма - вот немногие из тем, которые я планирую опубликовать в ближайшее время. Нацизм уничтожил 30 млн. человек и объявлен «коричневой чумой» прошлого века, почему же о «красной чуме», истребившей, по меньшей мере, 100 млн. человек во всем мире, лицемерно умалчивают? Мы должны помнить о том, куда устлана дорога обещаниями всеобщего равенства и рая на земле. Мы все не равны от природы - мы все разные. В человеческой индивидуальности красота мира. Коммунизм призван уничтожить ее. Коммунизм - это победа серости, убогости и тотального рабства. Равны могут быть только рабы, свобода - вот идеал антикоммуниста! Я полагаю, что коммунизм, нацизм и фашизм имеют общие корни. В связи с этим я не приветствую здесь тех, кто считает себя антикоммунистами, но проповедует социалистическую, нацистскую или фашистскую идеологию. По этой же причине я также не люблю имперцев, сталинистов (Сталин не восстанавливал Российскую империю, а продолжал дело Ленина, уничтожая интеллигенцию, крестьян и рабочих), поклонников СССР и «братских стран социалистического лагеря̱, расистов, «евразийцев» и т.п. публики. Я не люблю и тех, кто считает коммунизм и социализм «светлой идеей», единственным недостатком которой является неудачное воплощение. Тех, кто полагает, что большевистский переворот 1917 года был порождением «мирового еврейского заговора», принимаю за шизофреников (юдофобия, антисемитизм - не ко мне). Одновременно в своих материалах я не собираюсь возлагать ответственность за преступления коммунизма на русский народ (русофобия) и оскорблять любую нацию как таковую. В то же время, я приветствую всех адекватных людей либеральных, консервативных, умеренно националистических и других взглядов, поскольку плюрализм мнений считаем совершенно необходимым. Полагаю, что возможна конструктивная дискуссия со сторонниками социал-демократии - умеренными левыми, признающими преступления коммунизма и не пытающимися оправдать их, и не желающими объединения с ними во имя личных выгод и власти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий