кликни меня

кликни меня
пропагандируй мир и добро!

вторник, 12 февраля 2013 г.

Новые книги на полках библиотеки деревни Питушка


2 февраля
"На протяжении 3-х лет мой отец работал учителем в школе села Питушка. Именно от него я узнал о добросовестных людях этого села. Поздравляю вас с вашим умением сформировать и развить не только культуру населения, но и его характер". Так звучит послание Влада Плахотнюка учителям средней школы села Питушка (район Калараш), слова благодарности и похвалы в День Выпускника.

Местные школьники и учителя получили в дар из личной коллекции Влада Плахотнюка книги, а также учебники для школьной программы. "У меня есть коллеги и сотрудники, которые учились в этой школе, люди, которых я ценю за то, кем они стали. Уверен, что их успех во многом обеспечен вашими стараниями, дорогие учителя и профессора. (...) Я надеюсь, что эти книги принесут пользу ученикам вашей школы также, как подобные вклады оказались ценными для сотен молодых людей из Молдовы, для которых были проведены культурные кампании Эдельвайс", говорится в письме основателя Эдельвайс.

Каждый год, в первую субботу февраля, школы и вузы Республики Молдова празднуют "День Выпускника", что является прекрасной возможностью встетится выпускникам всех поколений. 

1 комментарий:

  1. «Бенджамин Бриэль Ли всегда был очень профессионален, держал меня в курсе всего, что происходило. Если у меня возникали вопросы, он всегда был готов ответить. Это была моя первая покупка дома, я мало что знал о процессе кредитования, он помог мне понять, о чем у меня возникли вопросы. Мне очень понравилось с ним работать.
    Он - специалист по кредитам, работающий с группой инвесторов, которые готовы профинансировать любой проект или одолжить вам любую сумму с очень низким процентом. Связаться с Бенджамином Бриэлем Ли E-Mail: lfdsloans@outlook.com Номер приложения: + 1-989 -394-3740.

    ОтветитьУдалить