кликни меня

кликни меня
пропагандируй мир и добро!

вторник, 5 февраля 2013 г.

Внимание! Срочно… идет операция по спасению жизни!


Влад Плахотнюк

За Ингу Onoico - Я буду держать пальцы скрещенными сегодня!

Сегодня  это типичный день  для многих.Для некоторых , как Onoico Инга, молодой танцовщицы, это, пожалуй, самый важный день своей жизни. Она Будет проходить сложную операцию на позвоночник, после перенесенной серьезной аварии.
Я был впечатлен историей Инги, о которой я узнала из телевизоров и журнала и решили оказать финансовую поддержку в достижении этой операции. Но в такие моменты, важны не только деньги, но и наша солидарность в молитве за нее. Поэтому, давайте держать пальцы скрещенными  за Ингу сегодня. Я уверен, что все получится, у меня есть полная уверенность в докторе!
 Резервное с деталями.

После автомобильной аварии , девушка из Кишинева нуждается в помощи!До недавнего времени профессиональная танцовщица, а сегодня – молодой прикована к постели. Инга Onoico, житель Кишинева, сломала позвоночник, после того как он попала в автомобильную аварию. Она не может дышать, есть и ходить без помощи машин и других мед.приспособлений, Инга срочно была нужна помощь в размере около 20 000 евро, деньги, которые ее семья не имела.
И вот, что ни говори, благодаря В.Плахотнюку у нее есть надежда на жизнь и будущее! А это много стоит! Помолимся же за нее сейчас, во время операции!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий